Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в таком случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат возможен исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Товар не был в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать мебель сами или с помощью специалистов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
- Изделия с изменившимися потребительскими свойствами разного вида.
- Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что делать в описанной ситуации?
На основании ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение изначальной стоимости покупки.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самому оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену можно выполнить только путём возвращения покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- Возврат происходит согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим сумму на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.