Гарантия

В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в продукции обнаружен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно заснять изделие целиком и его бракованную деталь.
  • Отправьте сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет проблем, но вы все равно хотите его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые шаги.